Легенда
В 18 веке один из богатейших людей за всю историю Европы рыцарь сэр Джон Сэвидж, участник секретного ордена Иллюминатов, тайно приобрёл древнюю книгу Власти, в которой были описаны секретные знания по метафизике, алхимии и наукам, неизвестным человечеству по сей день.
Долгие годы он изучал знания книги Власти в своём особняке под названием замок Тауэр (Таинственный замок).
15 декабря 1856 года Джон Сэвидж бесследно исчез. Вместе с Джоном внезапно исчезла книга Власти. Но вот, что любопытно: никто из нескольких десятков стражников, охранявших Таинственный замок ночью накануне исчезновения его владельца, не заметил ни души. Никто не заходил и не выходил из замка. Ходят слухи, что с помощью книги Власти, сэр Джон Сэвидж открыл портал времени, в котором пересекаются прошлое, настоящее и будущее и … Таинственный замок.
Только один раз в году 15 декабря открываются ворота портала, в замке творится нечто необъяснимое, и только один раз в году, именно в этот день где-то на территории замка появляется книга Власти.
Вот уже более ста лет наследники Джона Сэвиджа приходят в таинственный замок каждый год 15 декабря и пытаются отыскать книгу Власти, дающую немыслимые знания и силы, однако всё безрезультатно.
Многие из наследников также бесследно исчезли на территории замка именно в этот день. И вновь 15 декабря 2016 года в замок придут трое наследников, которым нужна будет ваша помощь. Если ваша компания, получила данное сообщение, то, возможно, вы станете теми людьми, кто поможет наследникам отыскать таинственную книгу Власти, и перед кем они, конечно же, не останутся в долгу.
Структура
Участники делятся на группы по 8-10 человек. Наследники Джона Сэвиджа сами выберут тех, кто будет находиться именно в их группе. Смотритель замка раздаёт каждой группе план замка, где точками отмечены места, в которых спрятаны самые драгоценные улики, ведущие к книге Власти.
Однако, чтобы добыть улики, в каждой точке группам необходимо пройти испытания из прошлого, настоящего и будущего.
У каждой группы своя последовательность движения от точки к точке. Также каждая группа при успешном прохождении испытаний, получит свои улики, отличные от других групп.
Только в финале участники поймут, что всем трём группам необходимо вместе сесть за круглый стол, выложить все свои улики, и всем вместе отправится на поиски книги Власти, однако ворота портала скоро закрываются, и нужно использовать каждую секунду…
Командные испытания
Старинный сундук
Участники останавливаются возле бассейна, на дне которого находится тяжёлый старинный сундук. Время ограничено. Группе необходимо добыть со дна сундук, открыть его, найти улику и предмет, который они смогут использовать на другом этапе.
Секретные послания
С помощью ультрафиолетового фонаря группе необходимо найти и разгадать древние секретные послания, оставленные специальным ультрафиолетовым маркером.
Дух времени
Используя улики, добытые на предыдущем этапе, группа попадает в таинственную комнату, где находится экран огромных размеров. В полной темноте на экране из прошлого с ними выходит на связь сэр Джон Сэвидж. Для каждой группы у него припасены различные логические, исторические мультимедиа загадки.
GPS ориентирование
Используя подсказки с предыдущего этапа, команда получает высокоточное устройство gps. С помощью данного устройства команде за ограниченный промежуток времени необходимо найти на территории замка таинственное место и решить в нём непростой логический ребус.
Мастер игры — на данном этапе необходимо сразиться с мастером из прошлого в настольные игры древних народов. За каждую победу команды мастер выдаёт важную подсказку.
Батик
Визуальный тактический бой двух соперников. Команды по очереди скидывают фигуры своего цвета в игровое поле. Проигрывает та команды, чья фигура не поместится в поле.
Вавилонская башня
Все очень просто: из абсолютно одинаковых прямоугольных деревянных брусков участник строит башню по следующему принципу: на пол плотно друг к другу кладутся 3 бруска, сверху на них кладутся еще 3 бруска, но при этом они должны лежать перпендикулярно нижним. Должно получиться 10 этажей. Теперь начинается самое интересное: игроки должны вынимать по очереди по одному бруску из этажей, расположенных ниже последнего и ставить их сверху, как бы достраивая башню в высоту. При этом пользоваться можно лишь одной рукой, придерживать башню запрещается. Игра продолжается до тех пор, пока команда не обрушит башню.
Виртуальная реальность
Человечества движется к тому моменту, когда все технологии перейдут в 3d формат. Однако готовы ли мы к этому? На данном этапе используется устройство виртуальной реальности, со встроенным 3d шлемом. Каждому участнику группы необходимо пройти испытание, оказавшись в параллельном мире. Несмотря на то, что всё это происходит якобы не с вами, попробуйте устоять на месте и сдержать свои эмоции
Лабиринт шумеров
На ровном участке местности нарисован лабиринт древних шумеров. Команда должна выбрать одного человека, который с закрытыми глазами пройдёт весь запутанный лабиринт. Остальные участники команды располагаются вокруг лабиринта и могут давать подсказки участнику в лабиринте. Однако каждый член команды имеет право произнести только одно слово.
Римские цепи
Это упражнение проходили древнеримские гладиаторы, готовящиеся к бою в парах. На столбиках установлены 3 параллельные рейки на высоте 20, 40, 50 см от земли. Команда становится в шеренгу, щиколотки связываются попарно у соседних игроков. Задача команды перешагнуть рейки, не сбросив их со столбиков. Если команда сбрасывает рейку, то начинает все сначала
Smart segway
Вы уже отлично физически подготовлены для данного этапа. Однако это технология будущего и здесь стоит быть внимательными. Каждый участник группы становится на smart segway-электронное устройство, на котором вы можете передвигаться на довольно быстрой скорости, используя только баланс своего тела и чувство равновесия. Перед вами специальная трасса, пройдя которую, вы сможете собрать дополнительные улики
Таинственная фотосессия
Группа пребывает в ни чем не примечательную комнату. В этой комнате находится только устройство полароид и руководство к его использованию. Необходимо внимательно читать руководство, ведь сделав десяток правильных снимков, участники заметят именно на проявленных фотографиях недостающие улики.
Острый глаз
Участникам предстоит доказать свою меткость в стрельбе из лука и арбалета. Участники стреляют по очереди. Необходимо набрать определённое количество суммарных баллов для того, чтобы получить очередные подсказки.
Что входит в программу
- Разработанный сценарий игры
- Аренда/доставка/монтаж/демонтаж оборудования и инвентаря
- Разметка и подготовка территории
- Работа инструкторов-аниматоров
- Аренда звукового оборудования и работа DJ
- Работа ведущего
- Отличительные знаки для команд
- Грамоты и шампанское победителям
- Лучно-арбалетный тир
- Виртуальная реальность
- GPS оборудование
- Smart segway