Легенда
Для искушённых и темпераментных людей, кто любит отдыхать с размахом, подойдёт тимбилдинг в стиле гусары.
Мы предлагаем Вам отправиться в 1812 год на легендарные поля сражений под бесстрашным предводительством ваших генералов.
Плечом к плечу с настоящими гусарами Вам предстоит встретиться с безжалостным противником, преодолеть разнообразные препятствия и проявить свои самые лучшие и сильные стороны.
Высокая эмоциональность и возможность испытать яркие минуты победы становятся ощутимым стимулом для движения вперед. Разнообразие задач позволит проявить себя каждому: кто-то принесет победу команде своей смекалкой, кто-то — силой, а кто-то, возможно, и хитростью. Запах пороха, лошади и гусары оставят незабываемые впечатления о корпоративном мероприятии Гусары. Ну, и, конечно же, главный ведущий в образе поручика Ржевского не даст скучать вашей компании ни одной минуты.
Структура
Участники по 8-10 человек присоединяются к одному из полков под предводительством одного из бесстрашных генералов.
Задача полка пройти все испытания и выйти победителем на поле боя, чтобы защитить честь доблестных гусаров.
Командные испытания
С шашкой на коне
Несколько комплексов упражнений на лошадях с профессиональными инструкторами. У каждого участника полка будет возможность прокатиться на лошади, а самые смелые и крепкие смогут прокатиться с настоящей саблей и попробовать поразить цель как истинные Гусары. (4-5 этапов)
Загадки генерала
Команда приходит на этап, где ей необходимо разгадать военные загадки. На каждую загадку отмерен определённый отрезок времени, измеряемый специальными часами.
Французский лабиринт
На ровном участке местности нарисован лабиринт. Команда должна молча и с закрытыми глазами пройти этот лабиринт. Для выполнения задачи выбираются два проводника. Один из них может только смотреть, а другой только говорить. Задача выполнить задание за отведенное время.
Гусарский страйк-понг
На этом этапе встречаются 2 команды, которые соревнуются в игре страйк-понг. Игровой стол разделен на 4 части, в каждом углу натянута резиночка. От каждой команды вызываются два участника. Участники должны избавиться от всех шайб на своем поле «выстреливая» их резинкой. Побеждает команда, первая очистившая свои поля от шайб.
Строевая подготовка
На столбиках установлены 3 параллельные рейки на высоте 20, 40, 50 см от земли. Команда становится в шеренгу, щиколотки связываются попарно у соседних игроков. Задача команды перешагнуть рейки, не сбросив их со столбиков. Если команда сбрасывает рейку, то начинает все сначала.
Внимательность гусара
Участники команды подходят к столу, на котором расположено большое количество всевозможных предметов. За 30 секунд команда старается запомнить как можно больше вещей и их последовательное расположение, т. к потом все эти вещи накрываются тканью, инструктор открывает другой сектор с такими же вещами, и команде необходимо назвать максимально точное расположение и последовательность предметов.
Гусарские забавы
На земле отмечается 2 круга. Первый 1м в диаметре, второй 30м в диаметре. В центр малого круга становится игрок. Остальные участники из-за границы внешнего круга кидают ему фрисби. Задача игрока поймать как можно больше тарелок.
Защитная крепость
Это во много раз увеличенная копия настольной игры Дженга. Все очень просто: из абсолютно одинаковых прямоугольных деревянных брусков участники строят «защитную крепость» по следующему принципу: на пол плотно друг к другу кладутся 3 бруска, сверху на них кладутся еще 3 бруска, но при этом они должны лежать перпендикулярно нижним. Должно получиться 10 этажей. Теперь начинается самое интересное: игроки должны вынимать по очереди по одному бруску из этажей, расположенных ниже последнего и ставить их сверху, как бы достраивая «защитную крепость» в высоту. При этом пользоваться можно лишь одной рукой, придерживать башню запрещается. Игра продолжается до тех пор, пока команда не обрушит башню.
Стрельбище
Участникам предстоит доказать свою меткость в стрельбе из арбалета пневматической винтовки. Участники стреляют по очереди. Необходимо набрать определённое количество суммарных баллов.
Что входит в программу
- Разработанный сценарий игры
- Аренда/доставка/монтаж/демонтаж оборудования и инвентаря
- Разметка и подготовка территории
- Работа инструкторов-аниматоров
- Аренда звукового оборудования и работа DJ
- Работа ведущего
- Гусарская атрибутика
- Отличительные знаки для команд
- Грамоты и шампанское победителям
- Тир
- Работа инструкторов по тиру
- Лошади
- Работа инструкторов по лошадям