Легенда
Активная игровая программа по мотивам популярнейшего французского телеквеста Форт Боярд. В течение нескольких часов участники тимбилдинга преодолеют разнообразные препятствия, примут вызов от «загадочного времени» и «неизведанного пространства», проявят самые лучшие и сильные стороны.
Высокая эмоциональность и возможность испытать яркие минуты победы становятся ощутимым стимулом для движения вперед, несмотря на нелегкие испытания. Это закаляет участников, позволяет преодолеть свой страх, делает их целеустремленными и волевыми людьми. Разнообразие задач позволит проявить себя каждому: кто-то принесет победу команде своей смекалкой, кто-то — силой, а кто-то, возможно, и хитростью.
Структура
Участники Форт Боярд делятся на команды по 8-10 человек. У каждой команды есть свой паспарту. Цель команд – как можно быстрее и качественнее пройти все испытания и собрать достаточное количество ключей и подсказок, чтобы отгадать слово, загаданное организаторами!
Команда, составившая слово, прибегает к полю, на котором нанесены буквы алфавита. Участники встают на буквы, образующие его. Если слово угадано верно, то под торжественную музыку в руки героев опустится сундук с сокровищами.
Командные испытания
Баланс диск
У всех участников каждой команды имеются свои бочонки различного диаметра. По очереди каждый игрок выставляет свой бочонок на игровой диск с гиперчувствительным балансом. Тот игрок, после хода которого, остальные бочонки падают с диска в пропасть, получает штрафное очко. Команда, набравшая в сумме наибольшее количество штрафных очков, считается проигравшей.
Высота
На высоте 3,5 м над землей подвешено кольцо диаметром 60-70 см. Задача команды поднять участника и помочь ему пролезть сквозь кольцо. Упражнение проводится с применением альпинистской страховки.
Рошфор
Вызывается по одному участнику от каждой команды. Задача – быстрее соперника доставить шарик от старта до финиша по вертикальной доске, избегая ловушек. Игроки управляют движением шарика с помощью двух рукояток. В этой азартной игре на координацию проявится не только ловкость участников, но и их везение.
Загадки старца Фуры
Команда приходит на этап к старцу, где ей необходимо разгадать древние загадки. На каждую загадку отмерен определённый отрезок времени, измеряемый старинными песочными часами старца.
Слепой лабиринт
На ровном участке местности нарисован лабиринт. Команда должна молча и с закрытыми глазами пройти этот лабиринт. Для выполнения задачи выбираются два проводника. Один из них может только смотреть, а другой только говорить. Задача выполнить задание за отведенное время.
Левитация
Участник в альпинистской обвязке подвешен на четырех веревках над небольшой поляной. Вся команда, подтягивая и ослабляя веревки, перемещает участника над поляной. Его задача собрать все предметы, лежащие на земле или висящие в воздухе.
Морской боулинг
Соревнуются 2 команды на игровом поле 2*1 м. У каждой команды имеется набор шайб определённого цвета. Цель игроков набрать наибольшее количество очков, закидывая шайбы в «воротца» с разной ценностью от 1 до 4. Шайбы, не попавшие в ворота, убирать запрещается.
Выстрел в цель
Участникам предстоит доказать свою меткость в стрельбе из пневматических винтовок. Участники стреляют по очереди. Необходимо набрать определённое количество суммарных баллов для того, чтобы получить ключ.
Будьте внимательны
Участники команды подходят к столу, на котором расположено большое количество всевозможных предметов. За 30 секунд команда старается запомнить как можно больше вещей и их последовательное расположение, т.к потом все эти вещи накрываются тканью, инструктор открывает другой сектор с такими же вещами, и команде необходимо назвать максимально точное расположение и последовательность предметов.
Натянутые нервы
Внутрь эластичного троса, соединённого с обоих концов, помещаются по 2 участника от двух команд. На четырёх углах площадки находятся артефакты, которые участникам необходимо достать и сложить в свою копилку, перетянув соперников. Брать можно только по одному артефакту. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не соберет все артефакты.
Острый глаз
Участникам предстоит доказать свою меткость в японском лассо. Необходимо набрать определённое количество суммарных баллов для того, чтобы получить ключ.
Семафорная азбука
Команда получает полиграфический материал с правилами обозначение букв в семафорной азбуке. Выбираются два представителя от команды, которые будут показывать слова с помощью специальных морских флажков. Представители отправляются на высокий холм, откуда им необходимо передать команде тематические фразы с помощью флажков за ограниченный период времени. А команде, соответственно, необходимо с помощью полученных словарей разгадать послания.
Что входит в программу
- Разработанный сценарий игры
- Аренда/доставка/монтаж/демонтаж оборудования и инвентаря
- Разметка и подготовка территории
- Работа инструкторов-аниматоров
- Аренда звукового оборудования и работа DJ
- Работа ведущего
- Отличительные знаки для команд
- Грамоты и шампанское победителям
- Работа инструкторов по тиру
- Тематические персонажи
- Работа альпинистов