Цены на тимбилдинги формируют множество факторов. В первую очередь, это количество и объём ресурсов, которые использует event-агенство на реализацию программы тимбилдинга. Под ресурсами подразумевается количество инструкторов,аниматоров,координаторов,задействованных в тимбилдинге, количество используемого реквизита и оборудования, время которое тратит event-агенство на реализацию сценария тимбилдинга, монтаж и демонтаж площадки. Также цены на тимбилдинги формирует наличие у event-агенства собственных ресурсов, реквизита и оборудования. Ну и, конечно же, немаловажным фактором является количество участников тимбилдинга. Безусловно, чем больше человек принимает участие в программе тимбилдинга, тем выше стоимость программы. Однако, если разделить стоимость тимбилдинга на количество участников, становится понятно, что с увеличением количества людей стоимость программы тимбилдинга на человека становится значительно меньше.
Компания Большая игра обладает широким штатом профессиональных сотрудников. Также при организации тимбилдингов мы на 70% используем собственное оборудование, игры и реквизит. У нас имеются партнёрские соглашения со многими площадками и подрядчиками. В нашем штате работают собственные сценаристы, ведущие и звукорежиссёры. Всё это позволяет сделать цены наших программ тимбилдинга умеренными, а качество оставить на самом высоком уровне.
Работая на рынке уже много лет, мы хорошо понимаем, что значит для наших клиентов фраза «соотношение цены и качества». Для постоянных клиентов мы предоставляем индивидуальные скидки, понимая насколько важно иметь в наше время настоящих партнёров.