Для чего нужны клиентские мероприятия
Хорошо организовать клиентское мероприятие также важно для наших заказчиков, как и провести внутренний корпоратив в своей компании. Причин для этого достаточно много. Во-первых, это возможность собрать в одном месте одновременно большое количество своих клиентов. Во-вторых, клиентское мероприятие помогает улучшить имидж компании и повысить лояльность ваших покупателей. Еще одним важным фактором является возможность пообщаться со своими клиентами в неформальной обстановке и повысить шансы на заключение выгодных сделок.
Уже этих фактов достаточно, чтобы ответить на вопрос, стоит ли организовывать клиентское мероприятие. Если ваш ответ на этот вопрос положительный, то далее стоит задуматься над форматом и местом проведения клиентского мероприятия. Эти параметры зависят от множества факторов. Например, сфера деятельности ваших клиентов, социальный статус, гендерное соотношение, время года, и, конечно же, основные цели вашей компании.
Вариантов проведения клиентского мероприятия достаточно много. Мы рассмотрим общие из них. Но перед этим хочется отметить, что к организации клиентского мероприятия мы всегда подходим индивидуально. Прежде чем предложить варианты, мы подробно изучаем все потребности и цели наших заказчиков. Они зачастую отличаются друг от друга, так как клиенты у всех разные.
Клиентское мероприятие за городом
Итак, вы можете провести клиентское мероприятие в городе или за городом. Если вы приглашаете клиентов за город, то существует несколько вариантов программ для них. Во-первых, это может быть тимбилдинг. Такой вариант позволяет провести время в командах, увлеченных общей идеей, и более тесно познакомиться друг с другом.
Вторым вариантом может быть организация фестиваля. В таком случае следует позаботиться сразу о нескольких видах развлечений и активностей, которые ваши клиенты смогут посещать в свободном режиме на протяжении мероприятия. Такой формат также имеет свои плюсы, так как в непринужденной атмосфере вы можете обсудить с клиентами важные рабочие вопросы.
Также клиентское мероприятие за городом можно провести в формате активного отдыха. Это может быть рафтинг, пейнтбол, катание на квадроциклах и многое другое. Такой формат позволяет сблизить вас с клиентом и трансформировать рабочие отношения в дружеские.
Клиентское мероприятие в городе
Если же вы решили организовать клиентское мероприятие в городе, то существуют другие форматы проведения мероприятия. Во-первых, это может быть фуршет с определенным набором развлечений. Также вместо фуршета можно провести банкет. Но в этом случае необходимо продумать его наполнение, чтобы не потерять эмоциональную связь с клиентом. Мы часто предлагаем во время банкета проводить командные игры (интеллектуальные, творческие, логические). Они помогают наладить предварительное общение с клиентами.
Еже одним форматом проведения клиентского мероприятия в городе может стать прогулка на теплоходе. В этом случае к выше перечисленному можно добавить еще легкую экскурсию. После ее завершения у вас будет возможность поделиться друг с другом своими впечатлениями и тем самым установить эмоциональную связь.
Безусловно, многих интересует, возможно ли провести клиентское мероприятие в городе в виде тимбилдинга. Да, возможно. Но в городе у вас будет больше ограничений для проведения тимбилдинга чем за городом. Обычно это обусловлено размерами и форматом площадки. Как мы уже говорили, одним из примеров тимбилдинга в городе могут стать интеллектуальные, творческие и логические командные игры. Также возможно провести ролевые игры, квесты и иммерсионные тимбилдинги.
В заключении хотелось бы отметить несколько важных моментов. Во-первых, для того, чтобы ваше клиентское мероприятие прошло на 5 с плюсом, не жалейте время на подготовку. Как говорится, время-деньги. И это правило действует как в прямом, так и в обратном направлении.
Во-вторых, при организации клиентского мероприятия всегда необходимо помнить о качественной программе для ваших гостей. Она поможет установить близкое общение с клиентами на мероприятии.
И в-третьих, помните, что деньги, потраченные на клиентское мероприятие, принесут вашей компании еще большую прибыль!
Наши услуги по организации клиентских мероприятий:
- Подбор площадки;
- Разработка программы мероприятия;
- Организация питания;
- Организация проживания;
- Оформление мероприятия;
- Техническое обеспечение;
- Фото и видео съёмка;
- Логистика и трансфер;
- Развлекательная программа;
- Полиграфия и брендинг;